Ежедневно с 9:00 до 21:00

7 лет опыта

Главная >

Статьи >

Перевозка офиса

Организация Офисного переезда в Санкт-Петербурге

Перевозка офиса может превратиться в большую проблему, если подойти к этой задаче непрофессионально. Ведь во время смены своего адреса офис не должен прекращать работу. А как же быть с упаковкой мебели, дорогостоящей техники, огромного количества документов, цветов и прочих милых сердцу сотрудников офисных безделушек?

Выход есть! Наша фирма возьмет на себя все тяготы офисной перевозки и избавит вас от головной боли, если вы доверите нам свой переезд. В течение последних 7 лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции на рынке мувинговых услуг. Благодаря накопленным знаниям и опыту наши специалисты способны организовать перевозку офиса в СПб любой сложности.

Подход к клиенту – наша гордость

Организовывая работы по перемещению офиса, мы всегда ставим во главу угла пожелания заказчика и его индивидуальный рабочий график. Чтобы максимально избавить клиента от состояния дискомфорта, мы можем осуществлять перевозку вещей в позднее время или в нерабочие дни.

В каждом индивидуальном случае, независимо от того, переезжает ли маленький офис, или меняет свой адрес крупная компания, сотрудничество с нами начинается с обсуждения перечня требуемых услуг, которые могут содержать:

  • демонтаж и разборку мебели, а также ее сборку на новом месте;
  • услуги грузчиков;
  • упаковку архивных документов, канцелярских принадлежностей;
  • перевозку имущества;
  • транспортировку цветов.

Мы можем выполнять работы в соответствии с утвержденным графиком или запланировать их на определенное число.

Стоимость работ

На конечную стоимость наших услуг влияют несколько основных факторов:

  1. Характеристики перевозимого имущества. Наши мастера оценивают его объем, габариты, материал изготовления, наличие элементов из стекла и предметов, требующих проведения такелажных работ: серверных стоек, металлических шкафов или офисных сейфов.
  2. График осуществления работ. На этом этапе просчитывается количество дней, необходимых на организацию переезда, определяется режим работы, включая дневное, ночное время, а также выходные и другие нерабочие дни.
  3. Технические условия. В этом случае на цену могут повлиять:
  • наличие или отсутствие лифта;
  • возможность подъезда непосредственно к месту выгрузки имущества;
  • размеры дверных проемов и лестничных пролетов;
  • дальность перевозки по территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области.

Мы окажем все необходимые профессиональные консультации и поможем составить предварительную смету на услуги. А наши цены на перевозку мебели для офисов порадуют вас своей доступностью.

Наименование услуг

Офисный переезд с грузчиками (4 места)

Офисный переезд с грузчиками (8 рабочих мест)

Офисный переезд  с 2-мя грузчиками (по часам)

стоимость

5900Р

11800Р

1500Р/час

Компания "ПЕРЕВОЗКИН" 2010-2017.

197343, г.Санкт-Петербург , ул.Матроса Железняка д 57

8(921) 346-25-53

Сканируйте QR код и наш номер добавится в список ваших контактов. В нужный момент вы всегда сможете найти наш номер в вашем списке контактов.

Спасибо! Вы успешно оформили заказ №{%zakaz%} на сумму {%itogo%} руб.
Информация о деталях заказа направлена на вашу почту: {%email%}

Переезды

Грузчики

Перевозки с грузчиками

Грузоперевозки

Вывоз мебели

Заказ грузового такси

8(812) 385-77-02