Организация офисного переезда в Санкт-Петербурге

организация офисного переезда

Не так хлопотно начинать бизнес, как перевозить его. Это знакомо всем, кого затронул офисный переезд.
Санкт-Петербург в этом плане очень показателен. Даже если дело — в переносе офиса в соседние здания, а не с Петроградки на Черную Речку, оно оказывается хлопотным мероприятием.

Время — деньги. Эти слова очень точно описывают офисный переезд: Петербург живет в достаточно быстром ритме. Чтобы не потерять драгоценные дни, стоит иметь дело с теми мувинговыми компаниями, которые ориентированы на качество. Их основная задача — подобрать оптимальный для вас вариант (от перевозок по частям до переезда «под ключ») и реализовать его в срок.

Мувинговые услуги включают в себя:

  • подготовку к переезду;
  • разборку мебели и сложных конструкций;
  • упаковку предметов (а также, по необходимости) маркировку боксов;
  • перевозку и, если необходимо, подъем коробок;
  • сборку мебели, подключение техники;
  • уборку (по желанию).

Ключевой момент в смене места — планирование. Поэтому первым этапом является оценка, после которой будет составлена смета. Как правило, оценка на местах производится бесплатно.

Несколько советов перед началом:

  1. Чтобы не прерывать трудовой процесс, отложите перегрузку на вечернее время. Тогда к следующему рабочему дню техника и документы уже будут на новом месте.
  2. Старайтесь не заказывать машину «на вырост», то есть большего объема: лишнее пространство в грузовом автомобиле потребует дополнительных мер предосторожности, чтобы мебель и оборудование не двигались при транспортировке.
  3. Договоритесь об уборке помещения, которое ваша компания занимала раньше. Это позволит сохранить хорошие отношения с предыдущим арендодателем.
  4. Чтобы организовать офисный переезд недорого, часть работ (например, маркировку и подключение оборудования) можно оставить за собой. Срочный переезд увеличивает ставку, так что лучше планировать перевозку заблаговременно.
  5. Попросите всех сотрудников маркировать коробки. Это поможет быстро разобрать боксы и сэкономить время на новом месте.
    После такой подготовки будет проще начать офисный переезд по Санкт-Петербургу или за пределы города. Если грядущие перемены все еще смущают, обратите внимание на комплексную перевозку. В этом случае все заботы от А до Я лягут на плечи мувинговой компании. Вам останется только утвердить смету и показать, как расставить предметы на новых местах.

Организация переезда с Компанией перевозкин

Организация переезда компании с профессиональной подготовкой  позволит сократить время переезда. Сборка разборка мебели, а так же упаковка рабочих мест с профессионалами компании Перевозкин будет проведена аккуратно и качественно. Упаковочные материалы мы доставим заранее. Поможем с упаковкой документов и с маркировкой.

Заказать переезд офис а компании вы можете по телефону 8(812)385-77-02. Для того чтобы организация переезда офиса прошла правильно, мы предоставляем специалиста координатора, который будет руководить и позволит организовать переезд на самом высоком уровне.

Услуги грузчиков при организации переезда включают такелажные работы. Сейф, который необходимо переносить на специальных ремнях или тяжелый серверный шкаф мы так же перевозим.

Перевозка мебели и техники из офиса в офис осуществляется так же и в выходной день.

Расчет стоимости вы можете получить у оператора по телефону или заказать выезд специалиста к вам в офис для расчета стоимости услуг.

Цены на организацию переезда офиса

Оптимальный переезд

3 часа 4800 Р. / 1800 Р ( доп.час )
  • Грузовой автомобиль (Газель 4м)
  • 2 грузчика
  • Услуга по упаковке
  • Погрузка и разгрузка на лифте
  • Погрузка и разгрузка в сумме на 5 этажей
  • Разборка и сборка мебели
  • Упаковочные материалы

Эконом переезд

3 часа 4600 Р. / 1700 Р ( доп.час )
  • Грузовой автомобиль (Газель 3м)
  • 2 грузчика
  • Услуга по упаковке
  • Погрузка и разгрузка на лифте
  • Погрузка и разгрузка на любой этаж
  • Разборка и сборка мебели
  • Упаковочные материалы