Организация офисного переезда в Петербурге

  • Грузовой автомобиль
  • специалисты
  • Упаковка мебели и техники
  • Разборка и сборка мебели
  • Необходимые инструменты и оборудование
организация офисного переезда

Не так хлопотно начинать бизнес, как перевозить его. Это знакомо всем, кого затронул офисный переезд.

Чтобы не потерять драгоценные дни, стоит иметь дело с теми мувинговыми компаниями, которые ориентированы на качественное предоставление услуг. Их основная задача — подобрать оптимальный для вас вариант (от перевозок по частям до переезда «под ключ») и реализовать его в срок.

Мувинговые услуги включают в себя:

  • подготовку к переезду;
  • разборку мебели и сложных конструкций;
  • упаковку предметов (а также, по необходимости) маркировку боксов;
  • перевозку и, если необходимо, подъем коробок;
  • сборку мебели, подключение техники;
  • уборку (по желанию).

Ключевой момент в смене места — планирование. Поэтому первым этапом является оценка, после которой будет составлена смета. Как правило, оценка на местах производится бесплатно.

Несколько советов перед началом:

  • Чтобы не прерывать трудовой процесс, отложите перевозку на вечернее время. Тогда к следующему рабочему дню техника и документы уже будут на новом месте.
  • Старайтесь не заказывать машину «на вырост», то есть большего объема: лишнее пространство в грузовом автомобиле потребует дополнительных мер предосторожности, чтобы мебель и оборудование не двигались при транспортировке.
  • Договоритесь об уборке помещения, которое ваша компания занимала раньше. Это позволит сохранить хорошие отношения с предыдущим арендодателем.
  • Чтобы организовать офисный переезд недорого, часть работ (например, маркировку и подключение оборудования) можно оставить за собой. Срочный переезд увеличивает ставку, так что лучше планировать перевозку заблаговременно.
  • Попросите всех сотрудников маркировать коробки. Это поможет быстро разобрать боксы и сэкономить время на новом месте.
    После такой подготовки будет проще начать офисный переезд по Санкт-Петербургу или за пределы города. Если грядущие перемены все еще смущают, обратите внимание на комплексную перевозку. В этом случае все заботы от А до Я лягут на плечи мувинговой компании. Вам останется только утвердить смету и показать, как расставить предметы на новых местах.

Особенности офисного переезда

организация офисного переезда

Одной из сложностей при организации переезда офиса — это перевозка архивной документации. За время работы компании в архиве накапливается огромное количество бумаг. Важно спланировать, куда будут размещаться архивные документы. Самое удобное расположение -это  цокольный или первый этаж. 

Организовать переезд офиса с архивом, рабочими документами, вещами и мебелью нужно очень детально. 

Размещение архива на первом этаже имеет ряд преимуществ. Трудозатраты на размещение архива будут значительно ниже, чем при размещении на втором или этажах выше. Особенно при отсутствии лифта. Вновь поступающие архивные документы будет легче складировать, а документы требующие утилизации легче утилизировать.

Если размещение архива на первом этаже невозможно, то важно найти максимально удобное место. Отсутствие лифта для подъема документации увеличивает стоимость работ в 2 раза. Наличие длинных коридоров более 50 метров так де увеличивает стоимость работ.

Организация переезда с Компанией перевозкин

Организация переезда компании с профессиональной подготовкой позволит сократить время переезда. Сборка разборка мебели, а так же упаковка рабочих мест с профессионалами компании Перевозкин будет проведена аккуратно и качественно. Упаковочные материалы мы доставим заранее. Поможем с упаковкой документов и  маркировкой.

Организуем переезд офиса с детально проработанным планом по дням. Предоставим необходимое количество сотрудников и техники для перевозки. 

Заказать переезд офиса компании вы можете по телефону 8(812)385-77-02. Для того чтобы организация переезда офиса прошла правильно, мы предоставляем специалиста координатора, который будет руководить и позволит организовать переезд на самом высоком уровне.

Услуги грузчиков при организации переезда включают такелажные работы. Сейф, который необходимо переносить на специальных ремнях или тяжелый серверный шкаф мы так же перевозим.

Для высокой скорости работ мы используем платформы на колесах для быстрой перевозки по длинным коридорам.

Перевозка мебели и техники из офиса в офис осуществляется так же и в выходной день.

Расчет стоимости вы можете получить у оператора по телефону или заказать выезд специалиста к вам в офис для расчета стоимости услуг.

организация переезда офиса

Цены на организацию переезда офиса

Оптимальный переезд

3 часа 4800 Р. / 1800 Р ( доп.час )
  • Грузовой автомобиль (Газель 4м)
  • 2 грузчика
  • Услуга по упаковке
  • Погрузка и разгрузка на лифте
  • Погрузка и разгрузка в сумме на 5 этажей
  • Разборка и сборка мебели
  • Упаковочные материалы

Эконом переезд

3 часа 4600 Р. / 1700 Р ( доп.час )
  • Грузовой автомобиль (Газель 3м)
  • 2 грузчика
  • Услуга по упаковке
  • Погрузка и разгрузка на лифте
  • Погрузка и разгрузка на любой этаж
  • Разборка и сборка мебели
  • Упаковочные материалы
офисный переезд
Оценка переезда

При планировании офисного переезда, вы можете заказать услугу по оценке стоимости вашего офисного переезда в компании «Перевозкин»

Специалист компании рассчитает стоимость вашего переезда и даст рекомендации по подготовке личных вещей сотрудников и общего офисного имущества.

Оценка переезда целесообразна в том случае если у вас больше 10 рабочих мест.

КАЛЬКУЛЯТОР ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА