Переезд офиса с грузчиками в Санкт-Петербурге

  • Грузовой автомобиль
  • специалисты
  • Упаковка мебели и техники
  • Разборка и сборка 
  • расстановка

ПЕРЕЕЗД ОФИСА С ПРОФЕССИОНАЛАМИ

Переезд офиса

Для того чтобы офис переехал и все обошлось без повреждения мебели, конечно, директору лучше самому проконтролировать весь процесс подготовки. 
Чтоб не беспокоиться за состояние офисного имущества обращайтесь к профессионалам.

Компания Перевозкин профессионально оказывает услуги по срочному офисному переезду, поэтому заказав у нас перевозку офиса с грузчиками, вы можете быть уверены что ваша мебель будет служить вам долго в вашем новом офисе. 

Срок перевозки офиса на новое место обговаривается заранее и необходимое оборудование для погрузки тяжелых предметов, таких как сейф, мы предоставим если это будет указано в заявке.

Если у вас срочный переезд офиса в СПб вам необходимо указать в заявке:​

  • Адрес погрузки и разгрузки
  • Наличие или отсутствие лифтов на адресе погрузки и разгрузки
  • Наличие длинных коридоров или узких проходов, которые могут осложнить работы
  • Количество рабочих мест
  • Наличие крупной орг. техники и сейфов
  • Наличие специального оборудования

Правильно указанная информация дает возможность качественно спланировать переезд в новый офис. Офисный переезд в Спб с компанией Перевозкин дает вам возможность осуществить переезд офиса под ключ даже в выходной день.

ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕЕЗД ОФИСА

Разборка мебели

Часто при превозке в новый офис часть крупной мебели требует разборки для транспортировки. Все угловые столы, стол руководителя, необходимо разобрать на части, иначе перевозка такой мебели становится просто невозможной.

Для того чтобы разборка офисной мебели заняла меньше времени необходимо подготовить свободное пространство и освободить мебель от офисных принадлежностей.

Личные вещи

Личные вещи сотрудников, рабочие документы необходимо сложить в картонные коробки и подписать по номеру кабинета и фамилии сотрудника. Когда сотрудники вашего офиса сделают маркировку коробок со своими вещами и документами, в новом офисе все можно быстро расставить по своим местам.
Если подготовку личных вещей сотрудники офиса выполнят заранее, то офисный переезд в Санкт-Петербурге обойдется дешевле, поскольку часть подготовительной работы уже будет выполнена.

переезд офиса

Срочная перевозка офиса

Когда срочно в один день намечается переезд офиса, сразу появляется много хлопот. Перевозка мебели только одна из них. Если же вам предстоит из помещения большой площади вывести все вещи, лучше обратиться к профессиональным компаниям.

Услуги грузчиков на погрузку и разгрузку самые объемные работы по времени, поэтому правильное количество человек позволит осуществить переезд офиса компании в Санкт-Петербурге максимально быстро и на высоком уровне

 В зависимости от поставленной задачи, грузчики способны оказать целый комплект услуг:

калькулятор офисного переезда

Переезд офиса с грузчиками под ключ

Подготовка
  • Картонные коробки с необходимыми размерами и характеристиками
  • Листовой картон для упаковки
  • Воздушно-пузырчатая пленка для хрупких предметов, а так же стекол и зеркал.
  • Клейкая лента для сборки картонных коробок и соединения картона
  • стретч пленка для защиты от влаги и загрязнений

Все самые необходимые материалы, чтобы организовать офисный переезд с упаковкой мебели, техники, вещей и документов.

Мы заранее привезем коробки для вещей и документов, защитную пленку для упаковки мебели и техники. Сложим вещи по коробкам и подпишем. Разберем и упакуем мебель.

переезд офиса
Переезд офиса
Погрузка

Подготовленную мебель и вещи грузчики аккуратно и быстро погрузят в фургон автомобиля. Вся крупная мебель и техника будет надежно зафиксирована ремнями.

Погрузка упакованных вещей и крепление в машине обеспечивает им сохранность при организации переезда. Укладка вещей и техники силами наших сотрудников обеспечивает безопасность и сохранность перевозимых вещей.

 

Перевозка

Для перевозки офисного имущества будет предоставлено необходимое количество транспортных средств нужной грузоподъемности и объема.

Доставка имущества осуществляется в подготовленных для переездов автомобилях типа газели. 

При больших объемах габаритной мебели мы используем автомобиль повышенной грузоподъемности и увеличенного объема. Поэтому переезд офиса в Санкт-Петербурге даже в центральном районе выполняется без каких либо сложностей.

Переезд офиса
Переезд офиса
Разгрузка и расстановка

На новом месте грузчики осуществят разгрузку и расстановку по кабинетам. Разобранную мебель сборщики соберут и поставят в нужное место.

Разгрузка мебели и техники производится согласно плану расстановки по кабинетам.

Перевозка пианино, сейфов, серверных шкафов производится с использованием такелажного оборудования и приспособлений. Разгрузка отдельных предметов, вес которых превышает 100 кг производится на ремнях и тележках.

C НАМИ УЖЕ ПЕРЕЕХАЛИ ТАКИЕ КОМПАНИИ КАК:

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"

Переезд ОАО «СПСК» осуществлялся С Волховского переулка, д. 6,  до 14 Линии В.О. 

По предварительной оценке и по желанию заказчика переезд был разделен на 4 дня. Работы проводились с 1 и 2 этажа и с подъемом на лифте на адресе разгрузки.

Проводились работы по упаковке мебели и техники. Поскольку переезд был разделен на 4 дня, отделы которые не переезжали успевали подготовить и упаковать личные вещи и рабочие места в коробки. Поэтому в рабочем режиме за 1 день силами 3 человек  и одного автомобиля объемом 18м3 переезжало 1-2 отдела за 8-часовой рабочий день.

Так же на на объекте были работы по разборке и сборке мебели. Проводились такелажные работы.Всего было перевезено 5 сейфов весом от 150 до 250 кг каждый. 

ООО "АВТОВАМ"

Переезд ООО «АВТОВАМ» осуществлялся с ул.Шпалерной д.52 и на Набережную обводного канала д. 14

По предварительной оценке переезд занимал 3 дня.  Но поскольку архив с документами, который планировалось размещать на цокольном этаже заказчиком было решено разместить на 4 этаж, услуги были выполнены за 4 дня.  Сложность заключалась в том что лифт был только пассажирский и работал только со 2 этажа. Было задействовано 10 человек и 2 единицы техники. Только на архив с документами было затрачено 8 рейсов.