Перевозка офиса

Перевозка офиса

Перевозка офиса компании может превратиться в большую проблему, если подойти к этой задаче непрофессионально. Ведь во время смены своего адреса офис не должен прекращать работу. А как же быть с упаковкой мебели, дорогостоящей техники, огромного количества документов, цветов и прочих милых сердцу сотрудников офисных безделушек?

Перевозка с одного места на другое всегда сопровождается определёнными трудностями и неудобствами. Если руководитель задумал перевозку офиса с большим количеством рабочих мест без помощи сторонних организаций, то нужно быть готовому, что большую часть времени сотрудникам придется потратить на сборку мебели, упаковку вещей и маркировку коробок. Если процесс перевозки будет неправильно организован, то работа офиса будет приостановлена на неделю, что грозит компании большими убытками.

Отличным вариантом будет обращение в специализированные фирмы, которые занимаются предоставлением услуг по офисному переезду с грузчиками. Специалисты выполнят работы, связанные с разборкой мебельного интерьера, отсоединят бытовые и электронные приборы, разложат в надежную упаковку документы и вещи личного пользования сотрудников, погрузят и перевезут вещи на новое место. В новом помещении расставят мебель, технику и остальные вещи, а также уберут за собой мусор.

 

Положительным моментом услуг данных организаций является экономия времени и возможность не приостанавливать работу сотрудников в офисе. Перевозка может выполняться ночью или в выходные дни. Для того чтобы минимизировать затраты по перевозке, некоторые виды работ можно выполнить самостоятельно. После воспользоваться услугами грузовой машины и грузчиков. Сотрудники офиса во внерабочее время могут разложить все вещи, принадлежности, технику и растения в коробки для дальнейшей транспортировки.

Оплата услуг грузчиков считается за час работы, поэтому нужно предусмотреть, чтобы коробки с вещами были подготовлены, а мебель была освобождена от лишних вещей, чтобы грузчики максимально быстро смогли разобрать и погрузить все в автомобиль. На сегодняшний день многие мувинговые организации предлагают хорошие решения для тех предприятий, кто решил совершить перевозку офиса. 

 

перевозка офиса

Например, мувинговая компания «Перевозкин» предлагает акцию: «Переезд все включено». В данный тариф включены услуги транспорта, грузчиков для погрузки и разгрузки, услуги по разборке и сборке мебели, а так же упаковка мебели и упаковочный материалы. Мувинговая компания «Перевозкин» предлагает услуги высококвалифицированных грузчиков, которые выполняют не только погрузочно-разгрузочные работы, но профессионально проводят сборку и разборку офисной мебели любой конфигурации, оперативно отключат технику и подготовят к перевозке, а также аккуратно вынесут офисное имущество. Все эти услуги при организации перевозки офиса обойдутся вам недорого по сравнению с силами и нервами которые вы потратите организуя перевозку самостоятельно.

Наша фирма возьмет на себя все тяготы офисной перевозки и избавит вас от головной боли, если вы доверите нам перевозку. В течение последних 7 лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции на рынке мувинговых услуг. Благодаря накопленным знаниям и опыту перевозка офиса с нашими специалистами  пройдет быстро и аккуратно.

Подход к клиенту – наша гордость

Организовывая работы по перемещению офиса, мы всегда ставим во главу угла пожелания заказчика и его индивидуальный рабочий график. Чтобы максимально избавить клиента от состояния дискомфорта, мы можем осуществлять перевозку вещей в позднее время или в нерабочие дни.
В каждом индивидуальном случае, независимо от того, переезжает ли маленький офис, или меняет свой адрес крупная компания, сотрудничество с нами начинается с обсуждения перечня требуемых услуг, которые могут содержать:

  • демонтаж и разборку мебели, а также ее сборку на новом месте;
  • услуги грузчиков;
  • упаковка архивных документов, канцелярских принадлежностей;
  • перевозка имущества;
  • транспортировка цветов.

Мы можем выполнять работы в соответствии с утвержденным графиком или запланировать их на определенное число.

Стоимость работ

На конечную стоимость наших услуг влияют несколько основных факторов:

  1. Характеристики перевозимого имущества. Наши мастера оценивают его объем, габариты, материал изготовления, наличие элементов из стекла и предметов, требующих проведения такелажных работ: серверных стоек, металлических шкафов или офисных сейфов.
  2. График осуществления работ. На этом этапе просчитывается количество дней, необходимых на организацию переезда, определяется режим работы, включая дневное, ночное время, а также выходные и другие нерабочие дни.
  3. Технические условия. В этом случае на цену могут повлиять:
    • наличие или отсутствие лифта;
    • возможность подъезда непосредственно к месту выгрузки имущества;
    • размеры дверных проемов и лестничных пролетов;
    • дальность перевозки по территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области.

Мы окажем все необходимые профессиональные консультации и поможем составить предварительную смету на услуги. А наши цены на перевозку мебели для офисов порадуют вас своей доступностью.

Оптимальный переезд

3 часа 4600 Р. / 1700 Р (доп.час)
  • Грузовой автомобиль (Газель 4м)
  • 2 грузчика
  • Услуга по упаковке
  • Погрузка и разгрузка на лифте
  • Погрузка и разгрузка в сумме на 5 этажей
  • Разборка и сборка мебели
  • Упаковочные материалы

Эконом переезд

3 часа 4200 Р. / 1400 Р (доп.час)
  • Грузовой автомобиль (Газель 3м)
  • 2 грузчика
  • Услуга по упаковке
  • Погрузка и разгрузка на лифте
  • Погрузка и разгрузка на любой этаж
  • Разборка и сборка мебели
  • Упаковочные материалы